Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22853
Название: Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития
Другие названия: Russian corporate media: modern trends and future prospects
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu. V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 95-103.
Аннотация: Исследуются тенденции развития корпоративной прессы в современной России, выделяются основные и дополнительные тенденции. Дается представление о глав­ных проблемах и дальнейших перспективах развития российских корпоративных медиа.
The trends of the development of the corporate press in the modern Russia are studied in this article. The main and additional trends are marked out. A clear view concerning main problems and future prospects of the development of the Russian corporate media is given.
Ключевые слова: РОССИЙСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИ­КАЦИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
RUSSIAN CORPORATE PRESS
CORPORATE COMMUNICATIONS
MODERN TRENDS
MAIN PROBLEMS
FUTURE PROSPECTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22853
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-12.pdf102,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.