Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/22831
Название: | Формирование целостного психолого-педагогического знания будущего учителя |
Другие названия: | The complex psycho-pedagogical knowledge formation of the prospective teacher |
Авторы: | Качалов, Д. В. Kachalov, D. V. |
Дата публикации: | 2008 |
Библиографическое описание: | Качалов Д. В. Формирование целостного психолого-педагогического знания будущего учителя / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 60, вып. 24. — С. 20-25. |
Аннотация: | Предлагается концепция формирования целостного психолого-педагогического знания будущего учителя как система, как процесс, как педагогическая деятельность и как компонента подготовки будущего учителя, а также рассматриваются компоненты целостного психолого-педагогического знания: мотивационный, когнитивный, деятельностный и творческий. The article suggests the complex psycho-pedagogical knowledge formation of the prospective teacher as a system, as a process, as a pedagogical activity and as a component of the teacher training. The author gives characteristics of the complex psycho-pedagogical knowledges components. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/22831 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=12227837 |
ISSN: | 1817-7158 |
Источники: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 60, вып. 24 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2008-60-03.pdf | 100,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.