Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22720
Название: Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе
Другие названия: Genre Stereotypes of the Western in Contemporary Advertisement
Авторы: Кармалова, Е. Ю.
Karmalova, E. Yu.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Кармалова Е. Ю. Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе / Е. Ю. Кармалова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2008. — N 55, вып. 15. — С. 71-78.
Аннотация: Рассматривая фильм «Великолепная семерка» в качестве классического образца жанра вестерна, цитируемого рекламным дискурсом, автор приходит к выводу, что в аудиовизуальной рекламе слабо проявлена архетипическая/мифологическая основа жанра, она работает исключительно на жанровых стереотипах - выхолощенных, лишенных символической глубины и неисчерпаемости архетипов сюжетных схемах, образах, мотивах.
Ключевые слова: АМЕРИКАНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
АМЕРИКАНСКАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
ЖАНРЫ АМЕРИКАНСКОГО КИНОИСКУССТВА
ВЕСТЕРН
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22720
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12230276
ISSN: 1817-7166
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2008. N 55, вып. 15
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2008-55-08.pdf136,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.