Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22446
Название: Репозиционирование монопрофильной территории (на примере Саткинского района Челябинской области)
Другие названия: Repositioning of the non-diversified territory (with the example of the Satkinsk area Chelyabinsk region)
Авторы: Добрикова, А. А.
Dobrikova, A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Добрикова А. А. Репозиционирование монопрофильной территории (на примере Саткинского района Челябинской области) / А. А. Добрикова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 41-43.
Аннотация: Статья посвящена анализу процесса репозиционирования монопрофильной территории. Объясняется, почему району необходимо сформировать новый имидж — привлекательной для туризма территории, и какие для этого нужно использовать каналы и PR-технологии.
The article is devoted to analysis of the non-diversified territory repositioning. It is explained why it's necessary to create the new image which is attractive for tourism area and what instruments and PR-technologies should be used.
Ключевые слова: РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИЯ
САЙТ
СОБЫТИЙНЫЙ PR
САТКИНСКИЙ РАЙОН
REPOSITIONING
TERRITORY
SITE
EVENT PR
SATKINSK AREA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22446
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-09.pdf83,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.