Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22445
Название: Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места
Другие названия: Brand name «Оrganik» as a resource for communication space
Авторы: Дарбинян, Н. Э.
Старостова, Л. Э.
Darbinian, N.
Starostova, L.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Дарбинян Н. Э. Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места / Н. Э. Дарбинян, Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 35-40.
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования бренда экологически чистой (органической) продукции в качестве драйвера территориального брендинга. Авторы выделяют место происхождения как одну из базовых стратегий в геобрендинге. Главная идея статьи состоит в коммуникации общего бренда производителей экологической продукции под названием «Green Caucasus» в качестве инструмента продвижения Кавказа как экологически чистого региона.
The article deals with the problem of using organic brand as a driver of territory branding. Authors consider place of origin as one of basic strategies of place branding. The main idea of the article is to communicate common brand of rural eco products named Green Caucasus as the tool of promotion Caucasus as ecological pure region.
Ключевые слова: БРЕНД
МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ЭКО
ГЕОБРЕНДИНГ
BRAND
PLACE OF ORIGIN
ORGANIC
PLACE BRANDING
URI: http://hdl.handle.net/10995/22445
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-08.pdf101,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.