Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22444
Название: Проблемы управления региональным брендингом в деятельности органов государственного управления
Другие названия: Problems of regional brand management in activities of general government
Авторы: Вихрова, Н. С.
Vikhrova, N.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Вихрова Н. С. Проблемы управления региональным брендингом в деятельности органов государственного управления / Н. С. Вихрова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 30-34.
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания регионального бренда и деятельности в сфере государственного управления регионального уровня.
The article is devoted to the creation of a regional brand and activities in the field of public administration at the regional level.
Ключевые слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ
REGIONAL BRANDING
MANAGEMENT
COMMUNICATION SYSTEM
URI: http://hdl.handle.net/10995/22444
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-07.pdf120,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.