Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБетехтина, А. В.ru
dc.contributor.authorBetekhtina, A.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:10Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБетехтина А. В. Маркетинг территории закрытого административно-территориального образования / А. В. Бетехтина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 17-22.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22441-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности маркетинга закрытых административно-территориальных образований, дано определение маркетинга территории и основные элементы маркетингового механизма управления развитием ЗАТО.ru
dc.description.abstractIn the article the marketing features of restricted-access territory are discussed, the definition of territorial marketing and the basic elements of marketing management mechanism of restricted-access territory development are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕРРИТОРИЯru
dc.subjectЗАТОru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectRESTRICTED-ACCESS TERRITORYen
dc.subjectTERRITORYen
dc.subjectRATen
dc.titleМаркетинг территории закрытого административно-территориального образованияru
dc.title.alternativeMarketing of restricted-access territoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-04.pdf99,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.