Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22435
Название: Перспективы развития малых и средних городов (опыт Германии)
Другие названия: Perspective for small and medium-sized cities development (German experience)
Авторы: Эйхельберг, Е. А.
Eichelberg, E.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Эйхельберг Е. А. Перспективы развития малых и средних городов (опыт Германии) / Е. А. Эйхельберг // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 128-129.
Аннотация: Рефлексия по поводу возможности развития событийного туризма в малых и средних городах.
Reflection on the possibilities of event tourism development in small and medium-sized cities.
Ключевые слова: МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ГОРОДА
СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ
SMALL AND MEDIUM-SIZED CITIES
URI: http://hdl.handle.net/10995/22435
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-26.pdf76,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.