Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22431
Название: Возможности веб-технологий в продвижении образа города
Другие названия: Web-based technologies possibilities in promoting city image
Авторы: Сениченко, В. Е.
Senichenko, V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Сениченко В. Е. Возможности веб-технологий в продвижении образа города / В. Е. Сениченко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 111-113.
Аннотация: В статье исследованы возможности веб-технологий в продвижении территории.
In this paper the features of web-based technologies to promote the territory are investigated.
Ключевые слова: ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗ ГОРОДА
АХТУБИНСК
БЛОГ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
WEB-TECHNOLOGIES
IMAGE OF THE CITY
AHTUBINSK
BLOG
SOCIAL NETWORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22431
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-22.pdf82,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.