Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22429
Название: Нематериальные элементы бренда города
Другие названия: Intangible elements of the city's brand which is focused on population
Авторы: Опалева, Л. С.
Opaleva, L.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Опалева Л. С. Нематериальные элементы бренда города / Л. С. Опалева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 101-105.
Аннотация: В статье рассмотрены нематериальные элементы бренда города, способы их исследования, выявлены составляющие имиджа города.
In article non-material elements of city brand, ways of their research are considered, components of city image are revealed.
Ключевые слова: БРЕНД ГОРОДА
ИМИДЖ ГОРОДА
РАЦИОНАЛЬНЫЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
CITY BRAND
IMAGE OF A CITY
RATIONAL
EMOTIONAL REPRESENTATIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/22429
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-20.pdf215,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.