Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБанникова Л. Н. Практики маркетинга в поле социологического дискурса / Л. Н. Банникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 8-11.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22428-
dc.description.abstractСоциологическая расшифровка практик маркетинга позволяет представить их как приёмы конструирования социальных полей, механизм формирования стереотипов потребительского поведения. Позиционирование — это не что иное, как формирование стереотипов восприятия как упрощённого схематического образа предмета, обладающего высокой устойчивостью.ru
dc.description.abstractSociological explanation of marketing practices can present them as the development methods of social fields, the mechanism of stereotypes creation of consumer behavior. Positioning — it is nothing like the creation of perception stereotypes as a simplified schematic image of the object, which is highly stable.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectПРАКТИКИ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕru
dc.subjectСТЕРЕОТИПru
dc.subjectPRACTICE OF MARKETINGen
dc.subjectSEGMENTATIONen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSOCIAL FIELDen
dc.subjectTHE STEREOTYPEen
dc.titleПрактики маркетинга в поле социологического дискурсаru
dc.title.alternativeMarketing practices in the field of sociological discourseen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-02.pdf114,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.