Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22421
Title: SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации)
Other Titles: SWOT-analysis: the initial stage of place branding (with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration)
Authors: Иванова, В. В.
Ivanova, V.
Issue Date: 2013
Citation: Иванова В. В. SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации) / В. В. Иванова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 60-67.
Abstract: Выявляются конкурентные преимущества территории с помощью методов SWOT-анализ и PEST-анализ, которые проводятся на основе статистических данных и мнения экспертов на примере Южно-Кузбасской агломерации. Выявленные конкурентные преимущества являются основой для разработки бренда территории и её продвижения.
Competitive advantages of the territory are identified with the help of SWOT and PEST-analysis methods, which are conducted on the basis of statistical data and expert opinion with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration. Identification of competitive advantages is the basis for the territory brand development and its promotion.
Keywords: SWOT-АНАЛИЗ
PEST-АНАЛИЗ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
АГЛОМЕРАЦИЯ
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
SWOT-ANALYSIS
PEST-ANALYSIS
PLACE BRANDING
AGGLOMERATION
COMPETITIVE ADVANTAGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22421
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-13.pdf105,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.