Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22421
Название: SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации)
Другие названия: SWOT-analysis: the initial stage of place branding (with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration)
Авторы: Иванова, В. В.
Ivanova, V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Иванова В. В. SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации) / В. В. Иванова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 60-67.
Аннотация: Выявляются конкурентные преимущества территории с помощью методов SWOT-анализ и PEST-анализ, которые проводятся на основе статистических данных и мнения экспертов на примере Южно-Кузбасской агломерации. Выявленные конкурентные преимущества являются основой для разработки бренда территории и её продвижения.
Competitive advantages of the territory are identified with the help of SWOT and PEST-analysis methods, which are conducted on the basis of statistical data and expert opinion with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration. Identification of competitive advantages is the basis for the territory brand development and its promotion.
Ключевые слова: SWOT-АНАЛИЗ
PEST-АНАЛИЗ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
АГЛОМЕРАЦИЯ
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
SWOT-ANALYSIS
PEST-ANALYSIS
PLACE BRANDING
AGGLOMERATION
COMPETITIVE ADVANTAGES
URI: http://hdl.handle.net/10995/22421
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-13.pdf105,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.