Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДягилева, Н. С.ru
dc.contributor.authorDyagileva, N.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДягилева Н. С. Теоретические аспекты городской идентичности / Н. С. Дягилева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 54-59.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22420-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические основы городской идентичности: факторы формирования (образ города, городские мифы и истории, городские символы, знаковые места) и способы трансляции (специфическая лексика и топонимы, обрядовые традиции) идентичности, а также факторы силы проявления городской идентичности (осознание уникальности города, сплоченность городского сообщества).ru
dc.description.abstractThe theoretical bases of urban identity: factors of building (the image of cities, urban myths and stories, urban symbols, significant places, etc.) and methods of translation (specific vocabulary and toponyms, folk traditions, etc.) identity and factors of presentation force of urban identity (awareness of city uniqueness, the urban community cohesion) are discussed in this article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГОРОДСКАЯ ОБЩНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗ ГОРОДАru
dc.subjectЛОКАЛЬНЫЕ МИФЫru
dc.subjectГОРОДСКОЙ СИМВОЛru
dc.subjectЗНАКОВЫЕ МЕСТАru
dc.subjectURBAN IDENTITYen
dc.subjectURBAN COMMUNITYen
dc.subjectTHE IMAGE OF THE CITYen
dc.subjectLOCAL MYTHSen
dc.subjectURBAN SYMBOLen
dc.subjectSIGNIFICANT PLACESen
dc.titleТеоретические аспекты городской идентичностиru
dc.title.alternativeThe theoretical aspects of urban identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-12.pdf124,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.