Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22420
Название: Теоретические аспекты городской идентичности
Другие названия: The theoretical aspects of urban identity
Авторы: Дягилева, Н. С.
Dyagileva, N.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Дягилева Н. С. Теоретические аспекты городской идентичности / Н. С. Дягилева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 54-59.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы городской идентичности: факторы формирования (образ города, городские мифы и истории, городские символы, знаковые места) и способы трансляции (специфическая лексика и топонимы, обрядовые традиции) идентичности, а также факторы силы проявления городской идентичности (осознание уникальности города, сплоченность городского сообщества).
The theoretical bases of urban identity: factors of building (the image of cities, urban myths and stories, urban symbols, significant places, etc.) and methods of translation (specific vocabulary and toponyms, folk traditions, etc.) identity and factors of presentation force of urban identity (awareness of city uniqueness, the urban community cohesion) are discussed in this article.
Ключевые слова: ГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГОРОДСКАЯ ОБЩНОСТЬ
ОБРАЗ ГОРОДА
ЛОКАЛЬНЫЕ МИФЫ
ГОРОДСКОЙ СИМВОЛ
ЗНАКОВЫЕ МЕСТА
URBAN IDENTITY
URBAN COMMUNITY
THE IMAGE OF THE CITY
LOCAL MYTHS
URBAN SYMBOL
SIGNIFICANT PLACES
URI: http://hdl.handle.net/10995/22420
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-12.pdf124,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.