Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22059
Title: Формирование и актуализация ключевых понятий политического лексикона российской элиты в историческом контексте (1725-1789 гг.) : этап 2
Authors: Бугров, К. Д.
Киселев, М. А.
Соколов, С. В.
Issue Date: 2010
Abstract: В отчете представлены результаты исследований, выполненных по 2 этапу Государственного контракта № П1949 "Формирование и актуализация ключевых понятий политического лексикона российской элиты в историческом контексте (1725-1789 гг.)" (шифр "НК-393П") от 29 октября 2009 по направлению "Исторические науки" в рамках мероприятия 1.3.2 "Проведение научных исследований целевыми аспирантами", мероприятия 1.3 "Проведение научных исследований молодыми учеными-кандидатами наук и целевыми аспирантами в научно-образовательных центрах" , направления 1 "Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий" федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы. Цель работы - Установление степени влияния политических понятий российской элиты на выбор политических стратегий, действий и решений в заданный исторический период (1725-1789 гг.), демонстрация на конкретных примерах характера воздействия политических понятий на формы и направления политического процесса.
Keywords: ОТЧЕТ О НИР
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ XVIII В.
ИСТОРИЯ КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА
ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА
ИСТОРИЯ ПОНЯТИЙ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ XVIII В.
ЗАКОНОПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ XVIII В.
РЕФОРМАТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ XVIII В.
ИСТОРИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ XVIII В.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII В.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVIII В.
URI: http://hdl.handle.net/10995/22059
metadata.dc.description.sponsorship: ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы»
Appears in Collections:Гранты, проекты, отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bugrov_Otchet_po_GK_P1949.pdf771,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.