Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22030
Название: Реальные и потенциальные возможности регионального предпринимательства в брендинге малых и средних городов
Авторы: Василенко, И. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Василенко И. В. Реальные и потенциальные возможности регионального предпринимательства в брендинге малых и средних городов / И. В. Василенко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 29-37.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22030
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-07.pdf245,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.