Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22019
Название: Разработка программы экологического туризма для жителей Екатеринбурга как инструмент продвижения малых городов
Авторы: Синюгина, Т. Б.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Синюгина Т. Б. Разработка программы экологического туризма для жителей Екатеринбурга как инструмент продвижения малых городов / Т. Б. Синюгина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 264-267.
URI: http://hdl.handle.net/10995/22019
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-53.pdf225,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.