Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22006
Название: Социологические исследования как инструмент выявления туристской специализации города (на примере г. Переславль-Залесский)
Авторы: Тульская, Н. И.
Шабалина, Н. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Тульская Н. И. Социологические исследования как инструмент выявления туристской специализации города (на примере г. Переславль-Залесский) / Н. И. Тульская, Н. В. Шабалина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 202-209.
URI: http://hdl.handle.net/10995/22006
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-41.pdf261,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.