Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21998
Название: Политика брендирования территории как важный фактор экономического развития туриндустрии муниципального образования (на примере города Ярославля)
Авторы: Сениченко, В. Е.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Сениченко В. Е. Политика брендирования территории как важный фактор экономического развития туриндустрии муниципального образования (на примере города Ярославля) / В. Е. Сениченко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 173-175.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21998
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-34.pdf222,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.