Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21981
Название: Массовые мероприятия как эффективный ко-промоушен крупной компании и малого города
Авторы: Андреева, Н. Е.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Андреева Н. Е. Массовые мероприятия как эффективный ко-промоушен крупной компании и малого города / Н. Е. Андреева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 5-7.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21981
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-01.pdf221,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.