Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21974
Title: Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития региона
Authors: Гусенова, Д. А.
Issue Date: 2012
Citation: Гусенова Д. А. Имидж Дагестана в СМИ как сдерживающий фактор социально-экономического развития региона / Д. А. Гусенова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 57-61.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21974
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-12.pdf231,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.