Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21972
Название: Художественная культура городов как фактор геобрендинга
Авторы: Гунн, Г. Е.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Гунн Г. Е. Художественная культура городов как фактор геобрендинга / Г. Е. Гунн // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 49-54.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21972
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-10.pdf233,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.