Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21919
Название: Историческая реконструкция как способ развития коммерческого туризма в регионе
Авторы: Иваницкий, Е. В.
Борисенко, И. В.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Иваницкий Е. В. Историческая реконструкция как способ развития коммерческого туризма в регионе / Е. В. Иваницкий, И. В. Борисенко // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 31-35.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21919
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-08.pdf131,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.