Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/21916
Title: Ценностный подход как методологическая основа культурного брендинга территории
Authors: Быстрова, Т. Ю.
Issue Date: 2011
Citation: Быстрова Т. Ю. Ценностный подход как методологическая основа культурного брендинга территории / Т. Ю. Быстрова // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 21-25.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21916
Conference name: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Conference date: 25.03.2011-26.03.2011
Origin: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-05.pdf125,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.