Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21914
Title: Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга
Authors: Бритвина, И. Б.
Issue Date: 2011
Citation: Бритвина И. Б. Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга / И. Б. Бритвина // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 14-17.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21914
Conference name: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Conference date: 25.03.2011-26.03.2011
Origin: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-03.pdf118,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.