Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2013-12-29T15:29:42Z-
dc.date.available2013-12-29T15:29:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationОтчет о работе круглого стола «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы» // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 87-91.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21906-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМалые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.ru
dc.titleОтчет о работе круглого стола «Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.typeOtheren
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМалые и средние города России как проблемное поле геобрендингаru
dc.conference.date25.03.2011-26.03.2011-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-20.pdf120,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.