Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21901
Название: Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области)
Авторы: Сушненкова, И. А.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Сушненкова И. А. Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области) / И. А. Сушненкова // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 66-72.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21901
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-16.pdf137,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.