Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21898
Название: Позиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых»)
Авторы: Рыскужина, Ю. Ю.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Рыскужина Ю. Ю. Позиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых») / Ю. Ю. Рыскужина // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 49-55.
URI: http://hdl.handle.net/10995/21898
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-13.pdf192,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.