Конференции, семинары : [253] Главная страница коллекции Статистика

В коллекции опубликованы материалы конференций и семинаров, организованных Департаментом маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ.

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 253
По дате сохраненияНазваниеАвторы
15-мар-2016Уникальное лицо провинциального города: определение духа местаЛанцевская, Н. Ю.; Lantsevskaya, N. Y.
15-мар-2016Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
15-мар-2016Снегопад как имиджевый подарок: пример НадымаКлимаков, С. А.; Klimakov, S. A.
15-мар-2016ДалматоWWWо: что знает Google.com о городе ДалматовоКлимаков, С. А.; Klimakov, S. A.
15-мар-2016Содержание. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2014-
15-мар-2016Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
15-мар-2016Векторный силуэт как элемент бренда городаКостромицкая, А. В.; Kostromitskaya, A. V.
15-мар-2016Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
15-мар-2016Что делать столице Урала?Дубейковский, В. А.; Dubeikovskiy, V. A.
15-мар-2016Новоуральск: легенды и символыГурин, А. В.; Gurin, A. V.
15-мар-2016Приложение-
15-мар-2016Участники Всероссийской научно-практической заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы». Екатеринбург, 2014 г.-
15-мар-2016Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
15-мар-2016Туристский комплекс «Южная птица» как инструмент продвижения города АхтубинскаСениченко, В. Е.; Senichenko, V. E.
15-мар-2016Гостеприимство как основа туристской привлекательности городаЗаякин, С. В.; Zayakin, S. V.
15-мар-2016Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структуройДубинкин, Е. П.; Dubinkin, E. P.
15-мар-2016Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.
15-мар-2016Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
15-мар-2016Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
15-мар-2016Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтовПолуяхтова, И. О.; Poluyahtova, I. O.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 253