Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21834
Название: | К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы |
Авторы: | Назипов, Р. М. |
Дата публикации: | 2007 |
Библиографическое описание: | Назипов Р. М. К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы / Р. М. Назипов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 54, вып. 4. — С. 179-184. |
Аннотация: | Анализируется актуальная проблема субъектных отношений в современном образовательном пространстве. Выделены механизмы взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства: государства, образовательного учреждения, администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей. В статье также рассматривается процесс проявления субъектности как нахождения смысла образовательной деятельности. |
Ключевые слова: | СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21834 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=9949731 |
ISSN: | 1817-7174 |
Источники: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 54, вып. 4 |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
uiro-2007-54-15.pdf | 86,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.