Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21834
Название: К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы
Авторы: Назипов, Р. М.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Назипов Р. М. К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы / Р. М. Назипов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 54, вып. 4. — С. 179-184.
Аннотация: Анализируется актуальная проблема субъектных отношений в современном образовательном пространстве. Выделены механизмы взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства: государства, образовательного учреждения, администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей. В статье также рассматривается процесс проявления субъектности как нахождения смысла образовательной деятельности.
Ключевые слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21834
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=9949731
ISSN: 1817-7174
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 54, вып. 4
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uiro-2007-54-15.pdf86,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.