Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/21684
Title: Экранизация как визуализированный текст: к постановке проблемы
Other Titles: Screening as visualized text: towards the problem statement
Authors: Симбирцева, Н. А.
Simbirtseva, N. A.
Issue Date: 2013
Citation: Симбирцева Н. А. Экранизация как визуализированный текст: к постановке проблемы / Н. А. Симбирцева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 148-154.
Abstract: Рассматривается экранизация как визуализированный текст литературно-худо­жественного произведения. Обозначаются основные проблемы визуальной куль­туры современности, связанные с бытованием книги, развитием кино и состоя­тельностью диалога как формы общения внутри и за пределами текстовой реальности.
The article deals with the screening as visualized text of literary and art work. The main problems of contemporary visual culture are examined that are connected with the following: existence of the book, functioning and evolution of film products, and dialogue as form of communication inside and outside the limits of text reality.
Keywords: ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
КИНО
ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ
ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
ЭКРАНИЗАЦИЯ
КНИГА
ДИАЛОГ
LITERARY AND ART WORK
CINEMA
TEXT OF CULTURE
VISUALIZED TEXT
SCREENING
BOOKS
DIALOGUE
URI: http://hdl.handle.net/10995/21684
metadata.dc.description.sponsorship: Статья написана в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогичес­кие кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. Государственный контракт № 14.740.11.1117.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-116-22.pdf106,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.