Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21672
Title: Традиционное и новое в методике формирования грамматической компетенции студентов-лингвистов
Other Titles: Traditional and new in the teaching method of forming grammatical competence of students-linguists
Authors: Корнеева, Л. И.
Швецова, С. В.
Korneeva, L. I.
Shvetsova, S. V.
Issue Date: 2013
Citation: Корнеева Л. И. Традиционное и новое в методике формирования грамматической компетенции студентов-лингвистов / Л. И. Корнеева, С. В. Швецова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 71-76.
Abstract: Рассматриваются вопросы формирования грамматической компетенции в про­цессе подготовки будущих переводчиков на основе коммуникативно-функцио­нального подхода с применением элементов традиционных и нетрадиционных методов обучения иностранным языкам.
The article deals with the problems of forming grammatical competence in the process of preparation of future translators and interpreters on the basis of communicative and functional approach combining some elements of traditional and alternative methods of foreign language teaching.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОХОД
КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
COMPETENCE
GRAMMATICAL COMPETENCE
COMMUNICATIVE AND FUNCTIONAL APPROACH
COMMUNICATIVE INTENTION
COMMUNICATIVE SITUATION
ALTERNATIVE METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21672
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-116-10.pdf94,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.