Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21496
Название: Деловая журналистика: социальный компонент в бизнес-публикации
Авторы: Амиров, В. М.
Белоусов, А. А.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Амиров В. М. Деловая журналистика: социальный компонент в бизнес-публикации / В. М. Амиров, А. А. Белоусов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 5-10.
Аннотация: Рассматривается проблематика развития в России деловой журналистики как особого направления журналистики и выделяется социальный компонент биз­нес-СМИ.
Ключевые слова: БИЗНЕС
ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ПРЕССА
ИЗДАНИЕ
ЖУРНАЛ
ГАЗЕТА
BUSINESS
BUSINESS JOURNALISM
EDITION
PRESS
MAGAZINE
NEWSPAPER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21496
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-116-01.pdf106,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.