Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/21441
Название: Влияние режима труда на специфику профессионального стресса у сотрудников организаций сферы обслуживания
Другие названия: Service Organizations: work schedule as a stress factor of worker's labour
Авторы: Куваева, И. О.
Kuvaeva, I. O.
Научный руководитель: Ершова, И. А.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Влияние режима труда на специфику профессионального стресса у сотрудников организаций сферы обслуживания : заключительный отчет о НИР / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Руководитель И. А. Ершова ; Исполнитель И. О. Куваева. – Екатеринбург, 2013. – 26 с.
Аннотация: Представлено исследование специфики профессионального стресса у сотрудников контакт-центров. Описан целостный синдром стресса у данной категории специалистов. Выдвигается предположение, что график работы сотрудника оказывает влияние на особенности проявлений стресса и его устойчивые негативные последствия. Доказана повышенная напряженность трудовой деятельности персонала, график работы которого включает ночные смены.
The paper is devoted to the research of call center agent’s stress. The complete stress syndrome of staff is described. The assumption is that the stress syndrome and its stable negative consequences depend on the work schedule. It is proved that thee night shift is more stressful than the day shift.
Ключевые слова: ОТЧЕТ О НИР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
ГРАФИК РАБОТЫ
ДНЕВНАЯ СМЕНА
НОЧНАЯ СМЕНА
КОНТАКТ-ЦЕНТР
ОПЕРАТОР
OCCUPATIONAL STRESS
WORK SCHEDULE
DAY SHIFT
NIGHT SHIFT
CALL CENTER
AGENT
URI: http://hdl.handle.net/10995/21441
Сведения о поддержке: Программа развития УрФУ на 2013 год (п.2.1.1.1)
Располагается в коллекциях:Гранты, проекты, отчеты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kuvaeva_2.1.1.1.pdf243,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.