Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/21441
Title: Влияние режима труда на специфику профессионального стресса у сотрудников организаций сферы обслуживания
Other Titles: Service Organizations: work schedule as a stress factor of worker's labour
Authors: Куваева, И. О.
Kuvaeva, I. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Ершова, И. А.
Issue Date: 2013
Citation: Влияние режима труда на специфику профессионального стресса у сотрудников организаций сферы обслуживания : заключительный отчет о НИР / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Руководитель И. А. Ершова ; Исполнитель И. О. Куваева. – Екатеринбург, 2013. – 26 с.
Abstract: Представлено исследование специфики профессионального стресса у сотрудников контакт-центров. Описан целостный синдром стресса у данной категории специалистов. Выдвигается предположение, что график работы сотрудника оказывает влияние на особенности проявлений стресса и его устойчивые негативные последствия. Доказана повышенная напряженность трудовой деятельности персонала, график работы которого включает ночные смены.
The paper is devoted to the research of call center agent’s stress. The complete stress syndrome of staff is described. The assumption is that the stress syndrome and its stable negative consequences depend on the work schedule. It is proved that thee night shift is more stressful than the day shift.
Keywords: ОТЧЕТ О НИР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
ГРАФИК РАБОТЫ
ДНЕВНАЯ СМЕНА
НОЧНАЯ СМЕНА
КОНТАКТ-ЦЕНТР
ОПЕРАТОР
OCCUPATIONAL STRESS
WORK SCHEDULE
DAY SHIFT
NIGHT SHIFT
CALL CENTER
AGENT
URI: http://hdl.handle.net/10995/21441
metadata.dc.description.sponsorship: Программа развития УрФУ на 2013 год (п.2.1.1.1)
Appears in Collections:Гранты, проекты, отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kuvaeva_2.1.1.1.pdf243,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.