Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21086
Название: Проектирование профессиональных траекторий: итоги мониторинга студенческой молодежи
Другие названия: Designing professional trajectories: results of the monitoring of students
Авторы: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Проектирование профессиональных траекторий: итоги мониторинга студенческой молодежи / Л. Н. Банникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 109-116.
Аннотация: В статье представлен обобщающий анализ результатов мониторинга профессиональных планов студенчества Свердловской области, обозначены новые тенденции в профессиональном самоопределении студенческой молодежи.
This paper presents an analysis summarizing the results of monitoring students occupational plans, Sverdlovsk region, identified emerging trends in professional self-determination of students.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ПРОФЕССИИ
ДЕПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИ
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL CHOICES
PROFESSIONAL PLANS
SOCIAL RESOURCE OF PROFESSION
DEPROFESSIONALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21086
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18770948
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-104-15.pdf145,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.