Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21056
Название: Контент-анализ как ведущий метод исследования стереотипизации информационной модели Китая в американском массмедийном дискурсе
Другие названия: Content-analysis as the leading method of the stereotyping study of the Chinese information model within American mass media discourse
Авторы: Сорокина, О. Н.
Sorokina, O. N.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Сорокина О. Н. Контент-анализ как ведущий метод исследования стереотипизации информационной модели Китая в американском массмедийном дискурсе / О. Н. Сорокина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 77-85.
Аннотация: Статья посвящена описанию контент-анализа американских СМИ по тематике «China» за 2009-2011 гг. Автор убежден, что именно контент-анализ позволяет выявить из всего многообразия массмедийного дискурса информационную модель Китая. Количественный анализ текстов и текстовых массивов обусловливает последующую содержательную интерпретацию благодаря выявленным числовым закономерностям.
The article is focused on the content-analysis of American mass media concerning China, conducted in 2009-2011. According to the author the content-analysis has made it possible to reveal the information model of China out of the whole media discourse variety. The quantitative analysis of the texts and text massives pre-conditions the subsequent substantial interpretation due to the numerical regularities discovered.
Ключевые слова: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
МАССМЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК
ОБРАЗ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
CONTENT-ANALYSIS
MASS MEDIA DISCOURSE
THEMATIC BLOCK
IMAGE
INFORMATION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21056
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780938
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-11.pdf137,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.