Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048
Название: Отражение социальных тем интернет-агентствами: региональный опыт
Другие названия: Reflection of the social themes by the internet-agencies: regional experience
Авторы: Бурмистров, Г. В.
Burmistrov, G. V.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Бурмистров Г. В. Отражение социальных тем интернет-агентствами: региональный опыт / Г. В. Бурмистров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 18-23.
Аннотация: Статья посвящена проблеме освещения социальной тематики региональными интернет-СМИ. Автор пытается выявить закономерности подачи материалов социальной направленности, проанализировать журналистские жанры, оценки, посредством которых интернет-агентства доводят до читателей социальную проблематику.
The article deals with the problem of social coverage by the regional online-media. The author tries to explore the regularities of presenting social themes and analyses the genres of journalism, assessements, that are used by online media while dealing with the social agenda.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА
ЖУРНАЛИСТСКИЕ ЖАНРЫ
SOCIAL AGENDA
MASS MEDIA
INTERNET AGENCIES
GENRES OF JOURNALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780930
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-03.pdf98,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.