Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21014
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Телепова, Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Петров, С. Б. | ru |
dc.contributor.author | Telepova, T. P. | en |
dc.contributor.author | Petrov, S. B. | en |
dc.date.accessioned | 2013-10-25T01:31:48Z | - |
dc.date.available | 2013-10-25T01:31:48Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Телепова Т. П. Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики / Т. П. Телепова, С. Б. Петров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 114-122. | ru |
dc.identifier.other | iurp12_no1_ss114_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21014 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика оценки сложности учебных задач и устанавливается зависимость уровня сложности задачи от способа ее решения. Оценка уровня сложности задач показывается на примере дисциплины «Арифметические и логические основы вычислительной техники». Описанная методика является одним из этапов процесса проектирования информационного обеспечения дисциплины. | ru |
dc.description.abstract | In the article the methodology of estimation of the studding tasks' complicity is considered, also it is established how the decision making depends on the level of the tasks' complicity is organized. The estimation of the tasks' complicity level is shown based on the example of engineering preparation discipline of higher vocational education. The described methodology is one of the stages of designing process of the informational discipline support. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98) | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | TECHNIQUE OF THE SYSTEM ANALYSIS | en |
dc.subject | LEVEL OF A PROBLEM'S COMPLEXITY | en |
dc.title | Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики | ru |
dc.title.alternative | The technique of estimation of educational tasks on property of complexity as a system aspect of pedagogical diagnostics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=17944267 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2012-98-18.pdf | 155,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.