Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВильгельм, А. М.ru
dc.contributor.authorГлотова, Г. А.ru
dc.contributor.authorWilhelm, A. M.en
dc.contributor.authorGlotova, G. A.en
dc.date.accessioned2013-10-23T14:10:27Z-
dc.date.available2013-10-23T14:10:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВильгельм А. М. Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя / А. М. Вильгельм, Г. А. Глотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2012. — № 2 (103). — С. 117-126.ru
dc.identifier.otheriuro12_no2_ss117_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/20948-
dc.description.abstractIn this work we consider features of different teachers' identification of their behavior in difficult pedagogical situations with the behavior of the "ideal" or a "real" teacher. We also give a comparative analysis of educational specialists' and psychologists' conceptions about a correlation of competence, qualities and skills necessary for effective pedagogical dialogue with such levels of communicative culture of a teacher as communicative literacy, communicative competence and communicative creativity.en
dc.description.abstractРассматриваются особенности идентификации педагогами разного возраста и с разным стажем педагогической деятельности своего поведения в сложных педагогических ситуациях с поведением «идеального» или «реального» учителя. Дан сравнительный анализ представлений педагогов и психологов о соотношении компетенций, качеств, умений, необходимых для эффективного педагогического общения, с такими уровнями коммуникативной культуры учителя, как коммуникативная грамотность, коммуникативная компетентность и коммуникативная креативность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2012. № 2 (103)ru
dc.subjectPEDAGOGICAL COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectCONCEPTIONS OF "THE IDEAL" AND A "REAL" TEACHERen
dc.subjectLEVELS OF COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ «ИДЕАЛЬНОМ» И «РЕАЛЬНОМ» УЧИТЕЛЕru
dc.subjectУРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.titleСравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителяru
dc.title.alternativeThe comparative analysis of educational specialists' conceptions of pedagogical communicative cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18248417-
local.issue2 (103)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2012-103-14.pdf115,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.