Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/20948
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вильгельм, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Глотова, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Wilhelm, A. M. | en |
dc.contributor.author | Glotova, G. A. | en |
dc.date.accessioned | 2013-10-23T14:10:27Z | - |
dc.date.available | 2013-10-23T14:10:27Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вильгельм А. М. Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя / А. М. Вильгельм, Г. А. Глотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2012. — № 2 (103). — С. 117-126. | ru |
dc.identifier.other | iuro12_no2_ss117_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/20948 | - |
dc.description.abstract | In this work we consider features of different teachers' identification of their behavior in difficult pedagogical situations with the behavior of the "ideal" or a "real" teacher. We also give a comparative analysis of educational specialists' and psychologists' conceptions about a correlation of competence, qualities and skills necessary for effective pedagogical dialogue with such levels of communicative culture of a teacher as communicative literacy, communicative competence and communicative creativity. | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности идентификации педагогами разного возраста и с разным стажем педагогической деятельности своего поведения в сложных педагогических ситуациях с поведением «идеального» или «реального» учителя. Дан сравнительный анализ представлений педагогов и психологов о соотношении компетенций, качеств, умений, необходимых для эффективного педагогического общения, с такими уровнями коммуникативной культуры учителя, как коммуникативная грамотность, коммуникативная компетентность и коммуникативная креативность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2012. № 2 (103) | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL COMMUNICATIVE CULTURE | en |
dc.subject | CONCEPTIONS OF "THE IDEAL" AND A "REAL" TEACHER | en |
dc.subject | LEVELS OF COMMUNICATIVE CULTURE | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ «ИДЕАЛЬНОМ» И «РЕАЛЬНОМ» УЧИТЕЛЕ | ru |
dc.subject | УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.title | Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя | ru |
dc.title.alternative | The comparative analysis of educational specialists' conceptions of pedagogical communicative culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=18248417 | - |
local.issue | 2 (103) | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2012-103-14.pdf | 115,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.