Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Факторы и условия развития университетских центров интеллектуальной собственностиВьюхин, М. О.; Шульгин, Д. Б.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаУжнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.; Uzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.
2018Управление интеллектуальной собственностью при создании образовательных онлайн-курсов в университетахРизаева, Э. Н.; Шульгин, Д. Б.; Rizaeva, E.; Shulgin, D. B.
2018Продакт-менеджмент: чему и на базе чего научиться управлять продуктомСтаростин, А. О.; Шульгин, Д. Б.; Шульгина, Н. А.; Starostin, A.; Shulgin, D.; Shulgina, N.
2018Опыт реализации обучения проектного типа на основе междисциплинарного технологического проектаХохлова, Я. А.; Шульгин, Д. Б.; Khokhlova, Ya. A.; Shulgin, D. B.
2018Систематизация факторов ценности объектов интеллектуальной собственностиУжнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.; Uzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.