Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлимпиева, Е. В.ru
dc.contributor.authorOlimpieva, E. V.en
dc.date.accessioned2013-08-23T09:27:16Z-
dc.date.available2013-08-23T09:27:16Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationОлимпиева Е. В. Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» / Е. В. Олимпиева // Документ. Архив. История. Современность. — Вып. 9. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. — С. 289-293.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0401-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/20187-
dc.description.abstractАвтор рассматривает различные толкования понятия «Бренд» в современном бизнесе. Уделено внимание подходам к преподаванию корпоративного брендинга в учебном процессе.ru
dc.description.abstractIn the article it is considered the different interpretation of notion “brand” in modern business. It is paid attention to points of view to the teaching corporate branding in educational process.en
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 9ru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.titleПонятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»ru
dc.title.alternativeThe concept of the brand in the specialty courses "Documentation and Documentation Management”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais-24-09-2008.pdf180,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.