Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/20152
Title: Личность как объект социологического анализа в отраженном социальном времени (по результатам социологических исследований)
Other Titles: Personality as an object of sociological analysis in the reflected social time (based on the results of sociological research)
Authors: Стегний, В. Н.
Курбатова, Л. Н.
Stegny, V. N.
Kurbatova, L. N.
Issue Date: 2013
Citation: Стегний В. Н. Личность как объект социологического анализа в отраженном социальном времени (по результатам социологических исследований) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 181-186.
Abstract: Рассматриваются проблемы социального моделирования личности в условиях быстро меняющейся институциональной среды, что предполагает выработку эф­фективных социальных инструментов управления. В основу статьи положены результаты социологических исследований, проведенных на базе Пермского на­ционального исследовательского политехнического университета и Пермского гуманитарно-технологического института, которые позволили выделить харак­тер институциональных изменений системы социальных потребностей и жиз­ненных ценностей студентов в период с 1968 по 2012 г.
The study shows the problem of social modeling of personality in the conditions of rapidly changing institutional environment. Thus it is important to work out effective social management tools. The article is based on the results of sociological research, conducted on the basis of Perm national research Polytechnic University and the Perm humanitarian and technological Institute, which allowed us to allocate nature of the institutional changes in the system of social needs and values in life of students in the period of 1968 – 2012 years.
Keywords: ЛИЧНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЫНОК ТРУДА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
PERSONALITY
STUDENTS
EDUCATION
LABOR MARKET
SOCIAL NEEDS
VALUES OF LIFE
SOCIAL TYPES
EMPIRICAL STUDY
URI: http://hdl.handle.net/10995/20152
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 2 (113)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-113-22.pdf133,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.