Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20123
Название: Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета
Авторы: Гончарук, А. Е.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Гончарук А. Е. Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета / А. Е. Гончарук // Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. — Екатеринбург : Изд-во УГТУ-УПИ, 2012. — Вып. 11. — С. 147-153.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ
ВУЗОВСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20123
Источники: Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. 2012. Вып. 11
Располагается в коллекциях:Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bvu11-2012-24.pdf233,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.