Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика формирования территориального бренда: к вопросу о расчете стоимости геобрендаGariants, G. G.; Гарьянц, Г. Г.
2017Концепция тура «по следам черной смерти» в Чехии и ГерманииStrokova, D. D.; Строкова, Д. Д.
2017Исследование спортивного волонтерства с помощью социологического опросаDemina, A. M.; Демина, А. М.
2017Влияние международных отношений на смену туристских ориентировBrevnova, Y. A.; Бревнова, Ю. А.
2017Проблемы организации и проведения крупных мероприятий на примере International Young Physicists' Tournament (IYPT) 2016Kryachko, E. K.; Patrusheva, V. A.; Крячко, Е. К.; Патрушева, В. А.
2017Тестирование бизнес-идеи на практике как инструмент создания успешной компании в условиях повышенной конкуренции на рынке туризмаGureeva, D. D.; Гуреева, Д. Д.
2017Актуальные проблемы и перспективы развития туризма в ТуркменистанеGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2017Анализ феномена каучсерфинга как способа организации путешествия эконом-классаFirsova, A. A.; Фирсова, А. А.
2017Привлекательность курорта Сочи для иностранных туристовSyroedina, J. V.; Сыроедина, Ю. В.
2017Особенности индустрии общественного питания в ЯпонииMaslakova, J. V.; Маслакова, Ю. В.