Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовоселова, О. В.ru
dc.contributor.authorNovoselova, O. V.en
dc.date.accessioned2013-05-23T07:59:57Z-
dc.date.available2013-05-23T07:59:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНовоселова О. В. Бренд вуза и экономическая устойчивость региона / О. В. Новоселова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 161-170.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19359-
dc.description.abstractАнализируются взаимосвязь бренда университета с экономической устойчивостью региона и влияние бренда вуза на повышение привлекательности региона. Дается определение понятия «бренд» и с помощью примеров международного опыта повышения узнаваемости бренда, доказывается важность осуществления этой деятельности в связке с университетами. На материалах социологических исследований, проведенных в 2011–2012 гг. в 7 университетах России, США, Греции, Румынии, Италии, рассматривается состояние брендов университетов в мире и их влияние на выбор вуза иностранными студентами. Делаются выводы о дальнейших шагах, необходимых для повышения узнаваемости брендов университетов России, и путях применения брендов университетов в продвижении страны с целью повышения экономики ее регионов.ru
dc.description.abstractThis article analyzes the relationship between the university brand and economic stability in the region and the impact of the university brandon the level of regional attractiveness. The definition of the term “brand” is provided. Theimportance of university brand is emphasized with the help of international experience examples and sociological surveys conducted in 2011–2012 within 7 universities in Russia, Greece, Romania, Italy and the USA. The current state of universities brands in the world and its impact on choices made by the international students is shown. The further steps necessary for growth of the public awareness concerning the Russian universities’ brands are presented. The author also speaks about possible ways of promoting the country and the regional economy by using the university brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)ru
dc.subjectБРЕНД ВУЗАru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ РЕГИОНАru
dc.subjectИМИДЖ СТРАНЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectUNIVERSITY BRANDen
dc.subjectECONOMIC SUSTAINABILITY OF THE REGIONen
dc.subjectCOUNTRY IMAGEen
dc.subjectINTERNATIONAL ACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectINTERNATIONAL COMMUNICATIONSen
dc.titleБренд вуза и экономическая устойчивость регионаru
dc.title.alternativeUniversity brand and economic sustainability of the regionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21-110.pdf123,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.