Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19359
Title: Бренд вуза и экономическая устойчивость региона
Other Titles: University brand and economic sustainability of the region
Authors: Новоселова, О. В.
Novoselova, O. V.
Issue Date: 2013
Citation: Новоселова О. В. Бренд вуза и экономическая устойчивость региона / О. В. Новоселова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 161-170.
Abstract: Анализируются взаимосвязь бренда университета с экономической устойчивостью региона и влияние бренда вуза на повышение привлекательности региона. Дается определение понятия «бренд» и с помощью примеров международного опыта повышения узнаваемости бренда, доказывается важность осуществления этой деятельности в связке с университетами. На материалах социологических исследований, проведенных в 2011–2012 гг. в 7 университетах России, США, Греции, Румынии, Италии, рассматривается состояние брендов университетов в мире и их влияние на выбор вуза иностранными студентами. Делаются выводы о дальнейших шагах, необходимых для повышения узнаваемости брендов университетов России, и путях применения брендов университетов в продвижении страны с целью повышения экономики ее регионов.
This article analyzes the relationship between the university brand and economic stability in the region and the impact of the university brandon the level of regional attractiveness. The definition of the term “brand” is provided. Theimportance of university brand is emphasized with the help of international experience examples and sociological surveys conducted in 2011–2012 within 7 universities in Russia, Greece, Romania, Italy and the USA. The current state of universities brands in the world and its impact on choices made by the international students is shown. The further steps necessary for growth of the public awareness concerning the Russian universities’ brands are presented. The author also speaks about possible ways of promoting the country and the regional economy by using the university brand.
Keywords: БРЕНД ВУЗА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ РЕГИОНА
ИМИДЖ СТРАНЫ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
UNIVERSITY BRAND
ECONOMIC SUSTAINABILITY OF THE REGION
COUNTRY IMAGE
INTERNATIONAL ACADEMIC MOBILITY
INTERNATIONAL COMMUNICATIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/19359
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-110.pdf123,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.