Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19347
Название: Об одной модели метапредметных связей как механизме развития когнитивных компетенций выпускников вузов
Другие названия: A model of metha-subject links as a mechanism of cognitive competence development of college/university graduates
Авторы: Гейн, А. Г.
Некрасов, В. П.
Gein, A. G.
Nekrasov, V. P.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Гейн А. Г. Об одной модели метапредметных связей как механизме развития когнитивных компетенций выпускников вузов / А. Г. Гейн, В. П. Некрасов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 87-95.
Аннотация: Предлагается подход к формированию когнитивных компетенций у выпускников вуза на основе включения в методическую систему конструктов, выражающих основные понятийные связи. Экспериментально установлено, что учет понятийных связей путем включения в курс предложенных конструктов повышает качество усвоения студентами учебного материала.
In this article an approach to the formation of the higher school undergraduates’ cognitive competence is suggested, according to which basic conceptual links are included into the method system. It has been experimentally proved that by taking into consideration the concept connection it is possible to raise up the level of acquisition of the course material by the students. This is being acquired by including suggested constructs into the study course.
Ключевые слова: КОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
ПОНЯТИЙНАЯ СВЯЗЬ
ТОПОЛОГИЯ МОДЕЛИ УЧЕБНОГО КУРСА
COGNITIVE COMPETENCE
METHA-SUBJECT SKILLS
CONCEPT LINK
CURRICULA MODEL TOPOLOGY
ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19347
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-110.pdf122,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.