Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19344
Название: Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации
Другие названия: Gender stereotypes in contemporary mass media as a communication tool
Авторы: Соколова, Е. А.
Sokolova, E. A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Соколова Е. А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации / Е. А. Соколова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 71-77.
Аннотация: Рассматривается отражение гендерных отношений в современных средствах массовой информации посредством стереотипов. Дано определение гендерному стереотипу, описаны его свойства, факторы формирования и уровни развития, выявлены противоречия между гендерными стереотипами как журналистским инструментом, способным прояснять или затуманивать картину мира.
The article considers the integration of gender relations in modern mass media by means of stereotypes. The author gives the definition of gender stereotypes, as well as its properties, formation factors and levels of development.The contradictions between clarifying and darkening functions gender stereotypes as a journalistic tool are revealed.
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
GENDER STEREOTYPES
MEDIA
URI: http://hdl.handle.net/10995/19344
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-110.pdf100,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.