Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19283
Title: Профессиональный стресс у операторов контакт-центров
Other Titles: Occupational Stress of Call-Center Agents
Authors: Куваева, И. О.
Kuvaeva, I. O.
Issue Date: 2010
Citation: Куваева И. О. Профессиональный стресс у операторов контакт-центров / И. О. Куваева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 88-94.
Abstract: Обсуждается вопрос о стрессогенности деятельности операторов контакт-центра. Изложены результаты эмпирического исследования, цель которого - описание психологической структуры профессионального стресса у операторов телекоммуникационных компаний и коммерческих банков. Показаны характерные проявления стресса у операторов, работающих в разных контакт-центрах.
The article focused on the research of call-center agent's occupational stress. The aim of the study was to compare the psychological structure of stress syndromes in different agent groups. It was shown that specific features of agent's stress syndrome are the same for all call-center staff.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
КОНТАКТ-ЦЕНТР
ОПЕРАТОР
OCCUPATIONAL STRESS
METHODOLOGICAL SCHEME OF PROFESSIONAL STRESS
CALL - CENTER
AGENT
URI: http://hdl.handle.net/10995/19283
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15255272
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-81-12.pdf97,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.